Тренинг «Я — продавец металлопластиковых окон»
22 марта 2012 года специалистами агентства «МаРКа» был проведен тренинг для менеджеров по продажам полтавского завода «ПластиКом» — «Я — продавец металлопластиковых окон».
- Выявить, понимают ли менеджеры свою основную задачу
- Выявить, насколько профессиональные и личные качества менеджеров способствуют выполнению главной задачи
- Познакомить менеджеров с основными потребностями покупателей окон
- Научить менеджеров выявить основные потребности покупателя в процессе короткого разговора
- Познакомить менеджеров с уникальным торговым предложением завода
- Указать на основные ошибки, допускаемые менеджером при коммуникациях с заказчиками окон
- Разработать пошагово, с объяснениями и примерами шаблон общения с потенциальным покупателем
- Рассказать о методике подсчета личной эффективности менеджера
- Дать импульс на командную работу
Основные цели и задачи тренинга
В тренинге приняли участие, как опытные продавцы продукции завода, так и кандидаты на замещение вакантных должностей. Выражаем уверенность, что проведение подобного мероприятия позволит заказчику увеличить продажи выпускаемой продукции и еще более укрепить лидирующие позиции на рынке металлопластиковых изделий Полтавской области.