Тренинг «Я — продавец металлопластиковых окон»

22 марта 2012 года специалистами агентства «МаРКа» был проведен тренинг для менеджеров по продажам полтавского завода «ПластиКом» — «Я — продавец металлопластиковых окон».

  1. Выявить, понимают ли менеджеры свою основную задачу
  2. Выявить, насколько профессиональные и личные качества менеджеров способствуют выполнению главной задачи
  3. Познакомить менеджеров с основными потребностями покупателей окон
  4. Научить менеджеров выявить основные потребности покупателя в процессе короткого разговора
  5. Познакомить менеджеров с уникальным торговым предложением завода 
  6. Указать на основные ошибки, допускаемые менеджером при коммуникациях с заказчиками окон
  7. Разработать пошагово, с объяснениями и примерами шаблон общения с потенциальным покупателем
  8. Рассказать о методике подсчета личной эффективности менеджера
  9. Дать импульс на командную работу

Основные цели и задачи тренинга

В тренинге приняли участие, как опытные продавцы продукции завода, так и кандидаты на замещение вакантных должностей. Выражаем уверенность, что проведение подобного мероприятия позволит заказчику увеличить продажи выпускаемой продукции и еще более укрепить лидирующие позиции на рынке металлопластиковых изделий Полтавской области.