Агентство «МаРКа»Новости → 13 декабря 2012

Скоро в Полтаве откроется новый спортбар

Несмотря на наметившийся спад, связанный с кризисными явлениями в экономике страны, инвесторы продолжают верить в эффективность вложения в предприятия общественного питания. Основным отличием от проектов докризисного периода можно считать появление понимание того, что планирование бизнеса требует грамотной маркетинговой политики, глубокой сегментации предприятий общепита, четкой ориентации на целевую аудиторию, нахождение тематики и «фишек» заведения

В агентство «МаРКа» обратились предприниматели, планирующие открыть в городе Полтаве новый спортбар. Задание на маркетинговые исследования содержало в себе следующие пункты:

1. Обзор рынка

  • Состояние рынка общественного питания в городе
  • Прямые конкуренты — 5 заведений — описание, конкурентные преимущества, ограничения, срез цен, средний чек. Методика — осмотр, интервью с посетителями
  • Непрямые конкуренты — обзор цен

2. Прогноз

  • Предполагаемый трафик и средний чек. Методика — интервью с экспертами — Председатель гильдии кулинаров Полтавщины плюс 3-5 успешных рестораторов

3. Рекомендации

  • Организация работы: размер зала, количество посадочных мест, меню, дополнительное оборудование, необходимое количество персонала, основные мотивационные методики, используемые рестораторами Полтавы, информация об организациях, специализирующихся на подборе персонала для заведений общепита
  • Ценовые предложения

4. Предложения по продвижению

  • Маркетинговые мероприятия
  • Рекламные мероприятия

Все заказанные работы были выполнены нашим агентством качественно и в оговоренные сроки. Информация. Полученная в результате исследования ляжет в основу бизнес-плана для открытия спортбара в Полтаве.